Find me here

пятница, 1 июня 2012 г.

DIY: New Year mood

В первый день лета я всегда невольно задумываюсь о том, что полгода уже позади, а запланировано еще так много! Наверное, поэтому у меня получилось немного новогоднее украшение, немного напоминающее елочку:) Но я этому только рада, потому что жаркое лето еще впереди!
Нам понадобится:
2 метра шнура, 1 м цепочки, 5 метров х/б нити, 2 маленьких кусочка кожи, лента и бусины по желанию. Без них тоже смотрится очень здорово!


 Края шнура лучше заклеить скотчем, иначе они постоянно распускаются.
Мы берем 2 отрезка шнура предполагаемой длины нашего украшения и между ними крепим цепь. Далее х/б нитью мы связываем наши 3 части в одну цельную. Через каждое звено цепи продеваем нить, при этом оборачивая сам шнур.




 Затем берем третий шнур и отрезок цепочки, проделывая то же, что и прежде. На фото я проводила эксперимент и продевала нить через звено цепочки, мне не понравился этот вариант, и я вернулась к прежнему, к сожалению фото нет, но по аналогии думаю понятно:)



Самым оптимальным вариантом мне показался этот. Вырезаем 2 маленьких кусочка кожи и вручную зашиваем края изделия.







 Остались бусины. В процессе работы совсем забыла про фото, поэтому пришлось разбирать одну и делать заново. Берем бижутерную проволоку (гвоздик) надеваем на нее бисер, затем бусину и крепим к украшению.

Пришиваем ленту-достойную замену застежке и радуемся проделанной работе!



1 комментарий: