Find me here

среда, 21 ноября 2012 г.

DIY: Bee brooch


Мой первый опыт работы с акриловой краской оказался сложным. Все вокруг было в золоте, но только не моя пчелка. После нескольких слоев краски она "озолотилась" и я довольная своей работой спешу Вам показать результат и рассказать как сделать себе такую же прелесть. Любителям насекомых посвящается!





 Нам потребуется: игрушка, краска (можно и лак для ногтей), стразы, клей, основа для булавок терпение и еще раз терпение.




 1. Снимаем верхний слой с игрушки, мне было достаточно обычной пилочки для ногтей, а вообще лучше это делать напильником.

2. Протираем спиртом, чтобы краска лучше легла.
3. Тщательно перемешиваем краску. Это очень важно!













4. Покрываем первым слоем всю поверхность игрушки











Игрушку нужно покрыть несколькими слоями краски


 5. Когда высохнет основная краска обрабатываем понравившиеся части пчелки контрастным цветом










6. Для акцента на крылышках я сделала эффект капелек. Берем обычные приклеивающиеся стразы. Нужно оторвать их от блестящей части.

 7. Немножко укорачиваем лапки, приклеиваем основу для булавки.


 Успехов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий