Find me here

суббота, 11 мая 2013 г.

In love with...

Я влюблена во Львов.

 Мне кажется, что эта любовь навсегда.



Красивые улочки, улыбчивые и отзывчивые люди, мелодичный (!) украинский язык, стильная молодежь.
Пару месяцев назад, когда мы узнали о надвигающемся отпуске, не раздумывая забронировали билеты и с нетерпением ждали поездки. Я много слышала сплетен и слухов о Львове. Семья, с опаской меня отпуская, попросила никому не говорить откуда я, чтобы не устроили "темную"))
Но теперь я знаю, что это только слухи и сплетни! Львов полон туристов, к которым там очень радушно относятся.
Из миллиона фото, я выбрала те, в которых есть душа и настроение этого романтического города. Если вы еще сомневаетесь ехать или нет. Ответ, конечно же, Да. Здесь можно бродить часами и каждый раз находить детали, которых раньше не замечал.
Особой частью Львова являются кафе. Город "открыт для туристов"- гласит туристический слоган города. Он не врет. Больше всего мне понравился ресторан "В темноте", "Мазох" ну и традиционная "Крийивка" :)
































Комментариев нет:

Отправить комментарий